Минпросвещения
России
РОСОБРСОЮЗ.РФ

Благодарим Вас за согласие принять участие в исследовании!

Субъект Российской Федерации
Должность
Ученая степень
Возраст
1. С Вашей точки зрения, какие функции выполняют школьные курсы «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и «Основы духовно нравственной культуры народов России» (ОДНКР)? Вы можете выбрать несколько вариантов ответа.
2. Являются ли, на Ваш взгляд, методические пособия и учебники по ОРКСЭ содержательно полными, достаточными для обеспечения работы учителя, раскрытия темы?
Название модуля
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддистской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
Комментарий (при наличии ответа «нет», по желанию):
3. Какими способами оценивания результатов обучения (промежуточных, итоговых) по модулям ОРКСЭ пользуетесь Вы и/или Ваши коллеги? (укажите до трёх способов)
4. Что, на Ваш взгляд, может являться показателями эффективности преподавания педагогом модулей ОРКСЭ? (укажите до 5 показателей эффективности)
5. Применяют ли дети, принадлежащие к разным культурам, полученные знания в личном общении в классе? Помогает ли это их эффективному и гармоничному взаимодействию?

Спасибо за Ваши ответы!