Минпросвещения
России
РОСОБРСОЮЗ.РФ
1. Перечислите, пожалуйста, все модули ОРКСЭ, которые преподаёте.
2. Проходили ли Вы курсы повышения квалификации по преподаванию ОРКСЭ? Когда и на базе какой организации?
3. Что повлияло на выбор Вами учебно-методических материалов для преподавания модуля ОРКСЭ?
4. Достаточно ли у Вас учебно-методических материалов по учебным модулям комплексного учебного курса ОРКСЭ (учебные пособия для школьников, книга для учителя, программа курса, мультимедийные приложения)?
5. Укажите основные учебно-методические материалы, УМК, которыми Вы пользуетесь в преподавании модулей ОРКСЭ? (перечислите не более 5)
6. Являются ли, на Ваш взгляд, методические пособия и учебники содержательно полными для раскрытия темы?
7. Как часто Вы используете исторические примеры, примеры из истории культуры, истории религии в учебных целях? (приведите не менее 5 примеров)
8. Считаете ли Вы, что отведённое на курс ОРКСЭ число часов время нужно как-то изменить?
9. Оцените, насколько Вас удовлетворяет степень участия представителей религиозных объединений традиционных для РФ религий в процессе реализации курса ОРКСЭ? (от 1 до 5, где 1 – это отсутствие участия)
10. Имеют ли школьники возможность контакта с представителями религиозных организаций во время проведения занятий по курсу ОРКСЭ?
11. Что является в Вашей практике основанием оценки достижений учащихся по изучаемому ими учебному предмету (модулю) ОРКСЭ? (укажите до 3 вариантов)
12. Какими способами оценивания результата обучения по курсу ОРКСЭ вы пользуетесь? (укажите до 3 способов)
13. Что, на Ваш взгляд, является показателем эффективности преподавания курса ОРКСЭ? (укажите до 5 показателей эффективности)
14. Каким Интернет-сайтам в большей степени Вы доверяете при реализации курса ОРКСЭ? (укажите не более 5 сайтов)
15. Ваш возраст
16. Ваш пол

Благодарим за помощь в исследовании!